Надо признать, что HDX T 3.6 BMS является безусловным лидером продаж на российском рынке. Он входит в число самых популярных китайских лодочных двигателей. Снизив стоимость модели до рекордного значения, компания HDX T 3.6 BMS способна предложить своему клиенту универсальный мотор с обширными возможностями, и все это за минимальную цену по сравнению с конкурентами. К тому же, надо отметить тот факт, что большинство рассматриваемый мотор является практически полным аналогом японского двигателя Toahtsu. По данным производителя, многие детали от китайской и японской моделей являются взаимозаменяемыми, что благоприятно сказалось на ремонтопригодности. Обратим внимание, что HDX T 3.6 BMS изготовлен из специального алюминиевого материала. Данный материал производится по особой формуле, благодаря которой удается предотвратить межкристаллитную коррозию, и тем самым защитить мотор от возникновения налета при долгом нахождении в воде. Помимо прочной алюминиевой конструкции, сюда нужно добавить специальный нержавеющий сплав, который тоже имеет уникальные антикоррозионные свойства. таким образом, HDX 3.6 BMS можно считать вполне пригодным для дальних поездок по рекам, озерам, океанам и даже соленым морским морям. Из нержавеющей стали выполнены такие важные элементы, как крепежные детали, вал и другие компоненты. Дополнительную защиту от коррозии обеспечивает многослойное лакокрасочное покрытие, которое наносится в пять-шесть слоев. Эта особенность подтверждает тот факт, что уровень производства продукции HDX достиг мирового уровня. Примечательно, что лодочный мотор HDX T 3.6 BMS оснащен специальным анодом, который является усовершенствованной версией анода образца 2008 года. Обновленный анод отвечает американским требованиям MIL-A-18001K.Тип мотора – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый Мощность – 3,6 лошадиных сил Управление – румпель Запуск – ручной Диапазон максимальных оборотов в минуту – 5300 Рабочий объем – 75 кубов Тип зажигания – электронный, CDI Передачи – передняя, нейтральная Тип бака, вместимость (л) – внутренний, на 1,5 л Поддерживаемая высота транца, мм – 381 Производство – Китай. Расход топлива Лодочный мотор HDX T 3.6 BMS потребляет в среднем 1-1,5 литра в час. Производителем заявлена поддержка горючей смеси с октановым числом не ниже 92.